Близзкон 2010, день 2 - Катаклизм





« : 24 Октября, 2010, 04:23:52 »

  • Рейтинг 1



Печально, но ожидаемое оказалось правдой - никаких особых откровений, касающихся World of Warcraft, мы на этом Близзконе не услышали. Сегодня прошли две тематические панели, на которых желающие задавали свои вопросы команде разработчиков. Вопросов было много, вопросы были разные и в большинстве случаев не очень интересные. Самые, на мой взгляд, важные, я перевел. Для интересующихся полным комплектом - ссылки на записи в конце поста.


Есть ли планы по использованию системы подбора групп для сбора рейдов?
Здесь по-прежнему имеются проблемы. Мы не хотим, чтобы рейдовые подземелья можно было проходить за один вечер, а кроме этого в условиях Катаклизма, когда собрать и обычную приличную группу в героик становится сложным делом, сбор целого рейда в автоматическом режиме сопряжен с еще большими трудностями.

Каков подход разработчиков к крауд контролю в Катаклизме?
Разный, в зависимости от того, что рассматривается – PvP или PvE.

В PvE мы хотим, чтобы игроки контролили больше, чем им приходилось в WotLK. Мы делаем мобов настолько контролящимися, насколько это возможно. Каждый раз, когда приходится делать кого-то иммунным к контролю, начинается обсуждение – действительно ли нам это нужно?

Что же касается PvP, то наши усилия сейчас направлены на то, чтобы несколько замедлить скорость происходящего в бою. В этом аспекте контроль немного отступает на второй план, поскольку одно дело когда вы находитесь в контроле 20 секунд из общих 30 секунд боя, и другое – те же 20 секунд из 5 минут.

Есть ли планы сделать легендарный дпс кинжал?
Нет. Когда мы делаем легендарки, мы стараемся, чтобы их могли использовать побольше людей. Кстати, вчера мы решили делать легендарный магический стафф.

С таким количеством имеющихся игровых спеков, может пора уже начать балансировать арену вокруг сетапов, а не вокруг каждого класса отдельно?
[..] Одно из изменений, которое находится на пути к бете – мортал страйк будет снижать входящий хил только на 10%.
:cut:

Увидим ли мы вновь Изумрудный сон, так сказать, наяву?
Да, можете быть уверены. Вопрос лишь в том, когда это произойдет. Но вы определенно увидите и Сон, и Кошмар.

Будут ли новые легендарные пушки доступны в 10 и 25?
В данный момент мы намерены сделать их доступными как в 10, так и в 25 ппл.

Собираетесь ли вы сделать привязанным к аккаунту что-нибудь, кроме фамильных вещей? Петы, достижения, и так далее?
Конечно, мы хотели бы сделать это. Большинство из археологических вещей и новый гильдийский маунт уже являются привязанными к аккаунту.

Нам намекали на присутствие в мире Варкрафта пандаренов. Вы по-прежнему считаете их плохой идеей?
Посмотрим. Они прикольные, возможно мы увидим их в будущем. Посмотрим.

Когда уже появятся дополнительные места для персонажей?
Могу предложить вам прямо сейчас 10 мест всего за 15 долларов в месяц! Мы только что обсуждали дополнительные слоты и пришли к выводу, что это не то, что мы намерены делать прямо сейчас.

Какой смысл в Катаклизме ходить в 25, если лут в 10 тот же самый?
Есть смысл, если вы любите формат 25.

Есть ли планы по более тесной интеграции рас TBC в историю Варкрафта?
Мы сильно промахнулись с дренеями, но в Катаклизме постарались исправить ситуацию. Получилось еще не до конца, но уже лучше.

Есть ли планы сделать женские формы друидов?
Я видел вчера концепты на эту тему. Мы сделаем то, что в наших силах.

Почему вы отобрали у шадоу пристов роль суппорта?
Игроки не хотели быть предназначенными для того, чтобы делать жизнь других приятнее. Они хотели блистать сами.

Почему мы должны брать PvP таланты для того, чтобы достичь последнего, 31-го? Как к примеру, шаман берет талант на уменьшение получаемого магического дамага.
Ну, разве это бесполезно в PvE? Если вы не танк, то большая часть входящего по вам дамага будет магической. Так что этот талант позволяет вашим хилерам сэкономить ману.

Это одна из тех вещей, ради которых мы перекроили все деревья талантов – чтобы вы могли брать таланты, не увеличивающие, скажем, прямо ваш дпс, но улучшающие выживаемость.

Но я играю магом, и вообще не должен получать дамага!
В идеально мире – да. В идеальном мире и способности вроде воскрешения в бою были бы бесполезными, поскольку никто никогда бы не умирал. Но мы этого не наблюдаем.

Я танкую рыцарем смерти, и испытываю предубеждение со стороны других игроков. Зачастую меня просто кикают из рейдов. Вы собираетесь сделать из рыцарей смерти танков получше?
Нам кажется, они уже нормально себя чувствуют.

Вопрос о грибочках друидов – сейчас они могут хорошо надамагать, но их требуется положить друг на друга, а прицелиться так довольно сложно. Есть планы изменить это?
Мне не кажется, что игроки уже уловили как действительно следует использовать грибочки. Вот к примеру на бете мы видим танков-фералов, которые раскладывают грибочки в местах появления аддов. Это действительно хорошее применение.

Охотники являются единственным классом в игре, у которого существует минимальный радиус атаки. В рейдах это серьезно напрягает – пока другие ренжед классы могут стоять под пузом босса и стрелять в него, мы можем только втыкать. Где справедливость?
Это особенность класса. Вы можете стрелять на бегу, а маги в большинстве случаев не могут. Разбойники при перебежках могут еще меньше, чем маги. Разные классы по-разному ведут себя в разных ситуациях.

Вопрос о пристах. Лечение через Кару не сильно отличается от лечения, которое дает шадоу прист. Вы довольны тем, как это работает?
Да, мы довольны. На «живых» серверах это работает хуже, поскольку у хилеров по-прежнему бесконечная мана, но на серверах беты все иначе.
 
Как дисциплин прист, все чем я занимаюсь это спамлю PW:S. Есть ли планы по нерфу щита?
В бете присты не могут постоянно спамить PW:S. Это пока не добралось до обычных серверов, что печально.

Что будем делать с комбат рогами?
Будем им помогать. В следующем билде беты, бонус искусности для комбата примерно учетверяется. Один из их пассивных бонусов к дамагу тоже усиливается. Мы хотим, чтобы комбат роги находились наравне с мути.

Видео: Blizzcon 2010 Cataclysm Open QA

(показать/скрыть)

Сделай сам - Гнев Дракона, вечный покой Таресгосы ...

11 июл 2011 ... ... давал квесты на еще один легендарный стафф, ныне убранный из .... пройдены рейдовые инстансы начального Катаклизм контента ...
http://mmoboom.ru/blog/4/post/1695-sdelay-sam---gnev-drakona-vechnyy-pokoy-taresgosy-spravochnik-sobirayuschego









Видео: Blizzcon 2010 Cataclysm Class QA

(показать/скрыть)

Близзкон 2010, день 2 - Катаклизм - Noob Club

Близзкон 2010, день 2 - Катаклизм, World of Warcraft: Warlords of ... Кстати, вчера мы решили делать легендарный магический стафф.
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=8270.0









Остальные видео (а их порядком) по-прежнему доступны на нашем youtube-канале.
Патч 4.1: Легендарный посох - русский World of Warcraft портал

3 мар 2011 ... Патч 4.1: Легендарный посох - новость о World of Warcraft. ... Легендарный стафф в 4.1 .... 30.09.2011, » 5 причин полюбить Катаклизм ...
http://all-infowow.ru/news/patch_4_1_legendarnyj_posokh/2011-03-03-1501







Источник: http://www.noob-club.ru

dated - 29 December 2015


Умер легендарный борец сумо - уроженец Сахалина

21 января 2013 12:20 Умер легендарный борец сумо - уроженец Сахалина В Токио скончался Тайхо Коки, который принадлежал к высшему рангу мастеров (ёкодзуна) в этом виде единоборств Южно-Сахалинск, 21 января, SakhalinMedia.

dated - 27 March 2015

Скончался легендарный певец Джо Кокер

Скончался легендарный певец Джо Кокер Певец скончался в возрасте 70 лет от рака легких.

dated - 11 June 2015

Pokemon X\Y

Pokemon X и Pokemon Y это шестое поколение основных RPG игр по Покемону.

dated - 19 October 2014